В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Показано материалов: 1-6
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В сознании некоторых обывателей четко закрепилась ложная связь между Никола Тесла и компанией Тесла Моторс, которая к Николе, его имени и изобретениям никакого отношения не имеет. Однако такая ложная связь позволяет генеральному директору компании Tesla, Илону Маску благополучно эксплуатировать имя Никола Тесла. Это наглая спекуляция на имени, мимо которой лично я не могу пройти, как поклонник гения Никола Тесла, изобретения которого на несколько веков опередили наше столетие.
|
Та простота, с которой изложен материал Элиу Томпсоном, в том числе и о явлении так называемого "вторичного" магнитного поля и которое "увидеть" и как следует изучить визуально, измерить какими либо приборами до сих пор пока не удалось никому, поистине впечатляет. |
Из первой части лекции Элиу Становится очевидным, что в современном представлении об электро магнетизме и электрических машинах за последние 130 с лишним лет нет практически ничего нового. Поэтому, считаю важным, погрузить читателя в представления 1880-х годов, чтобы проанализировать и самостоятельно сделать вывод, так ли мы далеко ушли за более чем 130 лет в электродинамике... |
Незаслуженно забытый профессор Элиу Томпсон, сверстник и вдохновитель Никола Тесла, лекция. Часть 1.
Элиу Томпсон был не просто выдающимся инженером, он был еще и профессором. Исследуя электромагнетизм, он описывал сложнейшие электрические процессы на уровне, доступном для восприятия не специалисту. Изучитв его лекцию, я понял, что Никола Тесла мог взять их за основу при разработке своих электро машин. Не знаю, были ли они знакомы лично, и кто у кого мог заимствовать материал, но Элиу Томпсон, в своей статье фактически построил первый двигатель переменного тока на бумаге, описал принцип. |
На настоящий момент нет четкого понятия вторичного магнитного поля, мало где вообще упоминается о его существовании. А между тем, еще в первых патентах Никола Тесла US359748A на динамоэлектрическую машину, Никола сконструировал якорь особой формы, который учитывает возникновение такого поля и снижает потери, возникающие вследствии возникновения индукционных токов. |
Двигатель, которому 133 года до сих пор обдувает нас ветром... |